Заказчик
Сеть продуктовых магазинов "Домашний".
Цель обращения
При помощи кондиционеров организовать оптимальный микроклимат в торговых залах магазинов.
Этапы работы
- Выезд специалистов на объекты. Ознакомление с пожеланиями заказчика. Рассчёт необходимой мощности систем кондиционирования. При рассчёте учитывалось количество морозильных ларей, холодильных ветрин, а также среднее количество людей одновременно находящихся в зале.
- Выбор оборудования и согласование с заказчиком схемы монтажных работ. Кондиционеры выбирались по критерию оптимального соотношения цена/качество. Данному критерию лучше всего соответствует инверторная настенная сплит-система Gree Lomo Luxury GWH24QE-K6DNB2C.
- Поставка и установка кондиционеров на обьекты заказчика.
Результат
В торговые залы магазинов были установлены кондиционеры способные поддерживать оптимальный температурный режим круглый год.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев